Сайт находится в разработке
САДОВО - ФЛОРИСТИЧЕСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ САДОВО - ФЛОРИСТИЧЕСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ САДОВО - ФЛОРИСТИЧЕСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ

Политика возврата

Возврат или обмен товара надлежащего качества 

Возврат или обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д., а также при наличии подтверждения факта и условия покупки указанного Товара на Сайте. При обнаружении следов эксплуатации Товара, Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.


Обратите внимание!

На основании п.13 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утверждённого Постановлением Правительства

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 - Животные и растение НЕ подлежат обмену и возврату. 


Претензии по качеству, виду и комплектации товара принимаются до момента получения товара. Проверяйте качество товара при получении. 


Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате Клиентом Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Клиента возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Клиента. В случае, если в Заказе Клиента присутствуют товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.